четверг, 7 февраля 2013 г.

Needleroll "Mysteries of the heart" , Part 1

ну что, я снова поддалась соблазну)))
Ольга hohla объявила новый совместный отшив своего дизайна, устоять просто невозможно, да я и не сильно старалась, в общем-то)))
первую часть можно отшить до вечера субботы, так что еще есть время

будущий общий размер 38*41, у меня без бисера вышилось часа за полтора - милый и теплый дизайн к Дню влюбленных
вот, что у меня получилось
 
и покрупнее

нитки Оазис, есть еще бисер, но он будет пришит в конце
не думайте, я не не коплю, у меня еще есть законченная работа и полная готовность к новому классному процессу, но это чуть позже

4 комментария:

  1. ударим металликом по 14/02? :))) он у тебя мулькалор? или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и металлик, и мультик))) но шьется им легко - металлик вплетен в нитку

      Удалить