четверг, 2 октября 2014 г.

вышиванка. часть первая

да, я шью вышиванку сыну - наконец-то дозрела)))
предыстория длинна и местами путанна
я долго прикидывала и примеривалась, долго не могла сообразить, с чего и, главное, как начать
но в один момент все сложилось - нашелся превосходный мастер, сделавший выкройку (кстати, Андрей - талантливейший парень, шьет запредельные вещи, очень легкий и приятный в общении, короче, рекомендую. заходите, любуйтесь https://www.facebook.com/behindthedreamline)
я перестала пугаться и начала шить)))
на днях закончила перед - самый трудоемкий пазл в моей головоломке
вот, что получилось
да, справа изнанка)))
вышиванковая ткань, ДМС, дизайн "Зимовий спогад" ("Зимнее воспоминание)

6 комментариев:

  1. Оля, очень красиво получается. Желаю скорее закончить и ровных крестиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодец то! И я очень хочу своему сыночку вышиванку вышить. Купила ткань, нитки, единственное, что останавливает пока, не могу сделать выкройку. Не умею( Боюсь испортить. Уже и ребенок спрашивал, когда же я начну уже вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, меня этот момент очень долго останавливал - закройщик из меня никакой, да и абы к кому с таким не обратишься - вдруг испортят, ведь не поймешь же сразу, что и как

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, спасибо. скоро покажу вторую часть - с манжетами еще лучше получается

      Удалить